КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 




 
Часто задаваемые вопросы
  • Возможен ли перерасчёт за получаемую услугу в случае пропуска занятий ребёнком по причине болезни?
    Перерасчет по причине болезни возможен в случае:
    1.Клиент не приступал к занятиям – 100% перерасчет;
    2.Клиент пропустил 50% занятий и предоставил медицинскую справку – 50% перерасчет
  • Почему стоимость разового занятия выше, чем стоимость одного занятия в рамках абонемента на 4/6/8 занятий?
    Стоимость одного занятия в рамках абонемента уменьшается при приобретении абонемента на большее количество занятий.
  • В клиентском договоре предусмотрен п. 8.7. об использовании фотографий и видеозаписей с занятий и мероприятий, в которых будет принимать участие мой ребенок. Я с этим пунктом не согласна и, следовательно, не подписываю клиентский договор. Может ли мой ребенок посещать студию?
    Пункт 8.7. клиентского договора является его неотъемлемой частью. Посещение студии возможно только после заключения клиентского договора
  • Могу ли я оплатить занятия "материнским капиталом"?
    К сожалению, такой возможности нет. Данная опция предусмотрена для оплаты услуг в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию.
  • Я мать-одиночка. Могу ли я получать льготы в вашем учреждении?
    Статус матери-одиночки не входит в перечень обязательных льготных категорий в учреждениях, подведомственных Департаменту культуры города Москвы. Однако, если Вы находитесь в сложной жизненной ситуации, Вы можете написать заявление, предоставив документы, подтверждающие это, для рассмотрения Вашего случая в индивидуальном порядке
  • Многие государственные учреждения уже давно перешли на оплату с помощью QR кода. Почему на ваших квитанциях его нет?
    В настоящее время данный вопрос прорабатывается.
  • Зачем вы требуете предоставить квитанцию об оплате, когда ваша бухгалтерия должна видеть все поступления платежей?
    Подтверждение оплаты нам необходимо для допуска клиента на занятие. В ТКС "Оптимист" бухгалтерия находится в центральном офисе и поступление платежей на счёт организации может занимать до 4 рабочих дней.
  • Что нужно для посещения занятий в студиях "ТКС "Оптимист"?
    Оставить заявку на сайте учреждения, записаться по телефону или у администратора в клубе. Заключить клиентский договор. При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребёнка. В случае, если Вы или Ваш ребёнок подпадает под льготную категорию, необходимо иметь при себе подтверждающий документ. До начала занятий необходимо произвести оплату услуги.
  • Может ли организация предоставить перерасчёт за услугу, если ребёнок болел без обращения к врачу?
    Согласно клиентскому договору перерасчёт предоставляется на основании медицинской справки, но в каждом конкретном случае администрация может рассмотреть Ваше заявление с учётом совокупности обстоятельств.
  • Почему пробное занятие платное?
    Пробного занятия в утверждённом прейскуранте цен не существует. Есть разовое занятие, которое оплачивается согласно прейскуранту.
  • Есть ли у вас какие-то льготы на посещение студий?
    C перечнем и порядком предоставления льгот можно ознакомиться
    по ссылке
  • Каким образом можно произвести оплату за посещение студий?
    Оплата производится клиентом в размере 100% предоплаты безналичным путем до начала занятий любым удобным способом с предоставлением подтверждения об оплате.